Самые популярные торговые площадки ООО ФТОРЭЛАСТОМЕРЫ
Основной потенциал экспорта — в странах Западной Европы, США, Азии, а доступа к этой аудитории у российских площадок нет, отмечает гендиректор eBay на глобальных рынках Илья Кретов. По его мнению, необходимо упрощать таможенные процедуры при розничном экспорте товаров юрлицами. Помимо слабого рубля продажам помогло и то, что в апреле вступила в силу нулевая ставка НДС при онлайн-экспорте, считает президент Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов. Объем розничного онлайн-экспорта товаров из России по dotbig итогам 2020 года оценивается в $1,16 млрд, что на 42% превосходит показатель годичной давности. Такие данные приводятся в исследовании, которое совместно провели компании eBay и Data Insight. За 1,5 года доля частных продавцов, для которых продажи — основной или существенный источник дохода, почти удвоилась, достигнув 11% в ноябре 2020 при 6% весной 2019 года. В то же время для большинства частных продавцов (76%) торговля остается несущественным и нерегулярным доходом, или они вовсе не рассматривают продажи как заработок.
- В 2015 году объем рынка электронной торговли в сегменте В2С составил 760 млрд руб.
- Сейчас возможна адаптация интерфейса под мобильные устройства и персонализация дизайна (шрифт, цветовая гамма, логотип компании) за дополнительный бюджет.
- Базовая версия приложения стоит порядка 1100 долларов США.
- Чем удобнее окажется процедура покупки и получения ваших товаров и услуг для клиента, тем выше вероятность, что он еще не раз к вам вернется.
- Большинство интернет-магазинов России не имеет собственных курьерских служб и использует услуги различных операторов доставки, имеющих обширную сеть отделений по всем Федеральным округам РФ.
- Ведомство хочет компенсировать их расходы на логистику и хранение товаров, чтобы тем самым поддержать экспорт продукции отечественных поставщиков.
В 2020 году россияне сделали около 830 млн таких заказов против 465 млн годом ранее. Почти половина продаж пришлось на крупные маркетплейсы — Wildberries, Ozon, «Aliexpress Россия» и «Яндекс.Маркет».
Крупнейшие игроки рынка в 2017 году
Digital-агентство Quick Shock на рынке рекламы более 12 лет. Наша миссия заключается dotbig отзывы в том, чтобы клиенты увеличили свои продажи и тем самым увеличили свой доход.
Среди россиян, которые заказывают товары и услуги через интернет, 60,7% покупают таким образом одежду, обувь и спортивные товары. 44,3% используют этот метод для приобретения финансовых услуг, 28,6% — предметов домашнего обихода. Реже всего пользователи через интернет покупают товары для творчества и хобби (9%), видеоигры и обновления для них (6,7%) и программное обеспечение (5,3%). Для подавляющего большинства брендов главный аргумент в пользу аутсорсинга eCom-инфраструктуры – быстрый старт, сокращение time to market (время от начала разработки идеи до выхода на рынок). Кроме того, запуск eCom-кейсов означает модернизацию ИТ-инфраструктуры бренда, интеграцию с его существующими системами, выбор более 14 различных подрядных организаций и сервисов.
На каких технологиях B2B-компании создать интернет-магазин
Для фондового рынка в лидерах QUIK — ее предлагают в том числе и банки, имеющие доступ к биржам. Торговые платформы для фондовой биржи отличаются от платформ для Форекс и CFD возможностями и функционалом. Например, МТ5 тоже позволяет работать на фондовом рынке, но она сильно уступает другим терминалам, потому используется в основном только на рынке Форекс.
При этом объем трансграничной торговли в России в I полугодии 2017 г. Составил 178 млрд руб., что на 34% больше аналогичного периода прошлого года. По итогам всего 2017г АКИТ прогнозирует, что объем трансграничной торговли составит 420 млрд руб — на 39% больше, чем было в 2016 г. Денис Мантуров отмечает, что для комфортной работы интернет-магазинов в России будут дополняться уже существующие законы, а некоторые запреты — сниматься. При оплате товара также планируются различные нововведения, такие, например, как выбор валюты расчетов. Еще один вопрос касается прав клиентов, которые должны быть одинаковыми как для онлайн, так и офлайн-торговли не только в отечественных интернет-магазинах, но и в иностранных.