Парень не промах
Тут со мной случай такой нелепый произошел, прямо даже не знаю, как такое могло случиться. Вообще-то я — парень не промах, но тут такое…
Мой приятель, Славка, недавно, этим летом, как-то говорит: там девчонки приглашают на вечеринку, мол, приходи с другом. Вот он меня и решил позвать. Ну я то — парень не промах, я ему говорю: всегда пожалуйста. Если девчонки приглашают, можешь на меня рассчитывать.
Ну, купили мы с ним цветов, бутылку водки, приходим. Я смотрю, девчонки все незнакомые, расфуфыренные все, высокомерные. Разговор с ними не клеится. Я и понятия не имею, о чем с ними разговаривать. И Славка тоже что-то растерялся. В-общем, стоим, стесняемся. Ну, думаю, надо решать проблему. Я то — парень не промах, достаю нашу бутылку водки, говорю Славке: наливай.
Ну, он где-то стаканы нашел, выпили мы. Смотрю, настроение стало гораздо лучше. И девчонки похорошели, так и хочется за ними поухаживать. И общение налаживается, девчонки улыбаются… А когда всех за стол пригласили, мы вообще в ударе, Славка шутит, девчонки смеются, я всем наливаю, выпиваем. В общем, вечеринка на славу. Чем дальше, тем лучше. Девчонки прямо расцвели, веселые, красивые — куда деваться. Особенно одна мне понравилась — не помню, как ее звали, то ли Зина, то ли Люся… Все танцуют, а мы с нею вдвоем за столом сидим, тосты произносим. Я ей говорю:
— Ты, Наташ, не волнуйся, я тебя обязательно домой провожу!
А она смеется, говорит:
— Как же ты меня проводишь, ты даже не знаешь, где я живу?
А я ей на это говорю:
— Знаешь, я парень — не промах! Мне не важно, где ты живешь, если я сказал, что провожу, то провожу… — а она почему-то еще больше смеется.
В общем, когда все стали по домам собираться, я всем сказал:
— Вы как хотите, а я Катю пойду провожать! — (или как там ее — не помню).
Она тут что-то забеспокоилась, говорит:
— Ты что! И не думай, я очень далеко живу…
А я ей:
— Мне безразлично, мое слово — закон! Куда надо, туда и провожу.
Она как-то вяло улыбнулась, и мы с ней пошли. Сначала на метро, потом на вокзал и, в конце концов, на электричку. Едем мы с ней на электричке… Час едем, другой… Наконец приехали. В-общем, в какой-то дыре я оказался, от Москвы километров сто с лишним. Вышли мы, она мне говорит:
— Ты меня дальше не провожай, уже поздно, всего одна электричка осталась, а то обратно не успеешь…
Я ей говорю:
— И не думай. Я — парень не промах. Если я провожаю, так до дома, а не как-нибудь…
Она нахмурилась, замолчала. Проводил я ее до дома в молчании, она даже на прощанье ничего не сказала… Иду я обратно на станцию, думаю: «Я ее провожаю, а она вот со мной как! Ну ничего, мы с тобой еще встретимся. Ты еще пожалеешь, что с таким парнем так обходилась!»
Короче говоря, я был готов к новым встречам и продолжению знакомства. Как вдруг появилась последняя электричка и заставила забыть все прочее…
Вхожу я в нее, сажусь в вагон, смотрю — ни одного человека вообще. Один я во всем вагоне еду. А время уже позднее, меня уже сон разбирает, глаза закрываются — сил нет. Думаю, как же мне быть, во всем вагоне я один, кто угодно зайти может, шпана какая-нибудь, а я тут сплю. И никого народу, никто не поможет…
Если я сейчас засну, то проснусь уж точно без часов на руке и с разрезанными штанами на карманах. Что же делать? Я из последних сил напрягся и постарался что-нибудь решить. Ну, думаю, может быть спрятать свои вещи где-нибудь? Только прятать нужно подальше, чтобы рядом со мною никаких вещей не было, а то сразу найдут…
И тут вдруг меня озаряет гениальнейшая мысль! Я встаю, кладу часы в карман штанов, штаны снимаю и прячу их под сиденьем. А сам прохожу в другой вагон, ложусь там на скамейку и отдыхаю. Народу то — никого. Ну, думаю: «Хрен вы у меня теперь что-нибудь сопрете, господа карманники! Я так просто не дамся, я — парень не промах!»
Заснул я и спал довольно крепко. Просыпаюсь, смотрю: людей полно, поезд то уже к Москве подъезжает… И глядят все на меня как-то с вопросом. А я то без штанов, только в футболке и плавках! Сажусь, в голове шумит, а я пытаюсь вспомнить, где же штаны то мои… Помню я только, что прятал их под скамейкой, а вот где эта скамейка — понятия не имею. Я — парень то не промах, спрятал штаны как следует…
А у меня же там всё: и деньги, и документы… Да и вообще в Москве без штанов — как-то не очень… Думай-не думай, а искать то надо. Пришлось мне в таком виде идти по вагонам и под каждую скамейку заглядывать.
Что тут началось! Народ от меня шарахается как от привидения. Прямо можно подумать, без штанов они никого не видели! Лето же! Может, мне жарко стало, или, может, я с пляжа еду…
Они сидят себе так расслабленно, свободно на скамейках, дремлют. А как меня вдруг увидят, что я под их скамейку полез, так и начинается: истерики, крики, ругань. Дамочки визжат, кавалеры в драку лезут… А мне куда деваться — мне штаны позарез нужны, как мне без штанов?
И тут я гляжу: в вагон заходят два милиционера молодых, и сразу ко мне:
— Предъявите ваши документы, и почему вы хулиганите?
Ну что им на это сказать? Я что — из плавок документы достану и предъявлю? Но я не спорю, не скандалю, я как могу им объясняю, что у меня всё в карманах штанов, а штаны я ищу. А они мне только мешают искать мои штаны.
А у них на лицах — ни тени понимания. Они мне опять:
— Так почему вы под чужой скамейкой свои штаны ищете?
Я им объясняю:
— Я же от воров штаны прятал, что я — под своей скамейкой, что ли, буду прятать? Я же — не дурак!
Мне и так плохо: голова болит, не выспался, пить хочу… Ну, думаю, для полного счастья мне не хватает только еще в милицию попасть! Я уже почти отчаялся, как они вдруг разрешили продолжить поиск в их присутствии. Поезд то уже пришел в Москву, и народ весь вышел из вагонов.
И что вы думаете? Я в течение пяти минут тут же свои штаны нашел. Я рад до смерти. Даже милиционеры, глядя на меня, заулыбались, проверили мои документы, говорят:
— Ну вы, Сергей Иванович, тут и цирк устроили. Давно мы таких представлений не видели, — вернули мне документы с наставлением: — Мы вас отпускаем домой, но больше, пожалуйста, не хулиганьте.
Я им говорю:
— Да вы что! Все это — нелепая случайность, я и не думал хулиганить. Такое больше не повторится, можете быть уверены, я — парень не промах!
Вот так нелепо из-за какого-то пустяка возник скандал, испортивший вечер, который начинался так романтично. А со Светой я так с тех пор и не встречался. Но я не расстраиваюсь, мало ли будет у меня еще таких вечеров, ведь парень то я — не промах!